Домой Без рубрики Решение задач. Закрепление.

Решение задач. Закрепление.

5

Цель урока:
Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать геометрические задачи, проверить умение решать простые и составные и текстовые задачи; Развивать умение логически мыслить и рассуждать.
Ход урока:
Сообщение темы и целей урока:
Чтобы тему урока узнать
Надо вычислить и расшифровать.
Н 60-25=35 Е 38+2=40
Ч 30+40=70 Д 77-5=72
И 54-5=49 Ш 20+54=74
А 90-2=88 Р 7+32=39
З 7+9=16
Организационный момент:
Здравствуйте!
У нас сегодня гости, поздоровайтесь с гостями.
А теперь улыбнитесь друг-другу, пожелайте удачи и садитесь.
А теперь девиз нашего урока.
То, что знаем повторяем. Что забыли вспоминаем, новое изучаем. Поделитесь своими знаниями. Вспомните то, что изучали на прошлых уроках и расскажите другим.
Начните свой ответ словами «Я знаю»
Игра копилка знаний.
Вопросы-ответы.
Сегодня утром я наблюдала, как вы заходили в класс. К двери сразу подошли 3 ученика. Нурбол, Артык и Аэлина. Подумайте, в каком порядке они могли войти в класс? Подумайте.
Первый, второй, третий. По порядку.
Посчитайте десятками до 100 и обратно. Назовите самое маленькое двузначное число. 10
Назовите самое большое двузначное число. 99
Молодцы. Работа по теме урока.
Сегодня на уроке мы будем с вами отгадывать загадки. Загадки о профессиях. Внимательно слушаем.
Весь наукой увлечённый ставит опыты учёный 2+2+2+2=4 по 2
В следующей профессии нужна аккуратность и точность. Одна неправильная линия изображение меняется (художник)
Покажите свои умения дети.
Каллиграфическая минута.
20 30 40
40 30 20
Математический диктант
№3. Стр.69
Загадка №3
Не решит больной задач
Всех больных полечит (врач)
Какими качествами должен обладать врач, доктор.
Задачи с учебника.
Стр.69 №6
Загадка №4
Мелом пишет и рисует
И с учебником воюет. (учитель)
Вычисление примеров с учебника.
Стр.69 №2
Физкультминутка.
Закрепление изученного.
Работа в группах.
Задачи.
Загадки.

1-группа
Мастерица на все руки нам сошьёт пиджак и брюки (швея).
2-группа
Дом нам выстроит (Строитель)
3-группа
Все профессии важны, все профессии нужны. Во всех профессиях нужна математика.

Итог урока.
Что мы сегодня на уроке узнали повторяли?
Рефлексия.
Я узнал _____________
Мне было трудно
Мне очень понравилось.
Оценивание.
Домашнее задание. Страница 69, №7,8

Салтанат СУЛАЕВА,
учитель начальных классов
сш №3 им. Н. Орозалиева,
Ала-Букинский район.